Питание Дети Услуги

Новые технологии в наружной рекламе. Тренды умной наружной рекламы Основные тенденции развития наружной рекламы

Может просто оставить всё это отпетым хипстерам? К слову, они молодцы. И нам всем тоже лучше не отставать.

Для того, чтобы дизайн компании органично вливался в современную картину мира потребителя, дизайн конечно же должен этому самому миру соответствовать.

Сегодня он такой: быстро меняющийся, смелый и дерзкий, вызывающий и чуточку милый и тёплый.

Глобальные тренды, как делать дизайн:

  • быстро, чтобы успеть оседлать волну и прокатиться на ней;
  • смело и решительно, чтобы заметили;
  • рассказывать только о главном и очень просто, чтобы поняли и запомнили;
  • увлекать, вовлекать, развлекать.

Как вам применять в своей работе:

  • заметно сокращать сроки разработки. Например, за счет того, чтобы в беседе точнее понять, что делать. Затем сесть и нарисовать пару вариантов прямо в яблочко;
  • заглядывать в подборку с трендами и искать подходящие для рабочих задач. Даже копируя приёмы, вы все равно будите делать что-то своё;
  • сокращать текст и работать над формулировками. Учитывая современное гигантское информационное поле, убер-важно писать кратко и ёмко;
  • представлять себя на месте конечного пользователя: смысл понятен? это привлекает?
  • ̶с̶п̶р̶а̶ш̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶я̶:̶ ̶н̶е̶ ̶х̶р̶е̶н̶ь̶ ̶л̶и̶ ̶я̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶?̶:)

28 трендов:

Цвета

1. Фиолетовый цвет


2. Мягкие и нежные цвета, пастельные тона


3. Многоцветность - сочетания больше чем 3 цветов


4. Сложные вкусные градиенты


5. Смелые и вибрирующие цвета


6. Моноцвет (объёмные объекты на фоне в тон, например, красное на красном)


Шрифты

7. Возросшее значение типографики - шрифтовые логотипы или монограммы, как эмблема


8. Брутальный характер - широкие и сверхширокие начертания

9. Эффекты воздействия (скорость, ветер, деформация, искажение, подтеки краски, лента в виде текста)


10. Дополнение реальности литерами (крупными буквами)


Графика

11. Яркие многоцветные примитивные паттерны и иллюстрации (больше 3 цветов) + текст на плашках


12. Леттеринг и рукотворные небрежные иллюстрации


13. Fashion-коллажи с примитивизмом и самобытностью


14. Cмелые непредсказуемые компоновки


15. Зонирование пространства и модульность


16. Глюки (3D без очков, glitch)


17. Двойной свет


18. Двойная экспозиция (фото или объекты внутри контурного большого объекта)


19. Дополненная реальность = фото + иллюстрация


20. Аппликация из бумаги или пластилина


21. Доутон и градиент


Стиль

22. Натуральность во всём (экологичность, зож и честность - реальность без прекрас, меньше ретуши и глянцевого журнального эффекта на фото, максимальная естественность, deadpan)


23. Минимализм


24. Искусство в современной интерпретации


25. А-ля ретро


26. Уверенный брутализм


27. Вовлечение - 3D и видео


28. Тактильные ощущения - постпечатная обработка (золото и серебро, голограммы, вырубки, флок (эффект бархата), матовая и глянцевая ламинация) и сочетание разных материалов (дерево, стекло, металл, картон)


Сегодня наружная реклама является одной из наиболее быстро растущих рекламных коммуникаций. Так, к 2016 году OOH (out-of-home — наружная реклама) вошла в топ-3 медиаканалов по затратам и возможностям охвата целевой аудитории в России. Эксперты отмечают общий позитивный тренд за счет активного роста сегмента DOOH (digital OOH – цифровая наружная реклама). По оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году рекламодатели в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых носителях в Москве. По оценке аналитиков PricewaterhouseCoopers, на мировом рынке к 2020 году доходы DOOH превысят доходы от традиционной наружной рекламы.

Решил узнать о ключевых тенденциях рынка цифровой наружной рекламы у Романа Постникова, генерального директора компании oneFactor — разработчика систем искусственного интеллекта, сервисов машинного обучения и георекомендаций .

На рынке наружной рекламы уже давно появилась потребность в разработке инструментов, способных решить задачу с таргетированием аудитории и оценкой эффективности рекламных кампаний. Возможности измерения, планирования и покупки традиционной OOH сильно устарели. Рынок ждет новых высокотехнологичных решений, сравнимых по возможностям управления с рекламой в digital каналах. Сегодняшняя эко-система медиарынка диктует новые подходы к рекламным размещениям с учетом ряда факторов:

  • Анализ целевой аудитории

Ни одна кампания не может быть эффективно реализована без исследований потребительской аудитории. Клиенты должны быть уверены, что сообщение дойдет до целевой аудитории, а охват рекламной кампании будет максимальным.

  • Режим реального времени

В эпоху digital и performance-маркетинга клиенты хотят максимально эффективно использовать медиабюджет и иметь возможность управлять бюджетом и корректировать рекламную кампанию в режиме онлайн.

  • Таргетинг

Рекламный носитель должен показывать те сообщения, которые соответствуют интересам и различным критериям аудитории, находящейся в этот момент рядом. Таргетинг должен обеспечить максимальный поток входящего трафика.

В течение последних пяти-семи лет на мировом рынке стали появляться различные технологии, которые позволяли бы измерять и таргетировать аудиторию. Так, например, американская компания AT&T делала измерения на основе собственных данных как сотового оператора в оффлайне для статичной наружной рекламы. Медиапланер получал аналитический инструмент, который помогал сделать адресную программу на базе данных о транспортных и пешеходных потоках. Компания Ocean представила технологию распознавания автомобилей для рекламной кампании All-New Renault Mégane. Камеры, расположенные на цифровых рекламных конструкциях, отслеживали трафик и определяли марки, модели и цвета статичных транспортных средств. Похожее решение с использованием машинного зрения и нейронных сетей представило рекламное агентство Mindshare совместно с компанией Synaps Labs и оператором Russ Outdoor для цифровой наружной рекламы нового Jaguar F-PACE. Система с помощью камер определяла машину на расстоянии 180 метров и таргетировала для нее рекламу, а также учитывала погодные условия. Однако эта очень дорогостоящая технология, которая имеет ряд технических ограничений для ее масштабирования (необходимость постоянного электроснабжения и высокоскоростного канала передачи данных).

Российские разработчики продвинулись гораздо дальше своих иностранных коллег, только частично решавших задачу по измерению рекламной аудитории, и предложили рынку новые технологические решения, позволяющие соединить онлайн с оффлайном. Системы, использующие технологии машинного обучения, в режиме реального времени позволяют не только находить нишевые целевые аудитории и проводить супертаргетинг, но и полностью автоматизируют процесс медиапланирования и размещения цифровой наружной рекламы. А в прошлом году в России впервые цифровую наружную рекламу разместил искусственный интеллект.

«Яндекс» разработал собственную систему измерения аудитории цифровой наружной рекламы по контактам. Используя эту технологию, операторы могут продавать не места, а аудиторию – как в интернете. Алгоритмы «Яндекса» также рассчитывают, на каких билбордах и в какое время лучше показывать ролики в зависимости от аудитории. Методика актуальна только для цифровых носителей. Количество просмотревших рекламу на улицах Москвы «Яндекс» оценивает на основе данных, полученных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Речь идет об обезличенных данных с устройств московских водителей, на которых работают эти приложения: это GPS-координаты пользователей и вектор их движения с точностью до 10 м. Данные собираются в режиме реального времени по каждой конструкции отдельно. Проект был запущен с компанией Gallery и агентством Maximize (Mindshare Group Russia) для бренда Mazda.

Фото предоставлено Media Direction Group

Решение компании oneFactor позволяет профилировать аудиторию по довольно широкому спектру параметров (пол, возраст, доход, геолокационные параметры, а также поведенческие профили). Сервис умеет замерять не только число машин на дороге по данным GPS-навигаторов и сервисов оценки пробок, но и реальный пешеходный поток, а также пассажиров в автомобилях и общественном транспорте. При этом, система искусственного интеллекта анализирует не просто исторические данные о загруженности дорог, а транспортные потоки в режиме реального времени. Таким образом, рекламный контент таргетируется на ту аудиторию, которая находится перед рекламной поверхностью именно сейчас. Разработка oneFactor может использоваться как для традиционных, так и для цифровых рекламных носителей. Среди компаний, которые уже протестировали технологию — Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro С&C, HeadHunter и Hasbro. Проект был реализован совместно с Media Direction Group.

Фото предоставлено Media Direction Group

Сегодня комбинация «умной» технологии и доступной стоимости делают цифровую OOH-рекламу эффективным способом взаимодействия с потребителем для многих брендов, а DOOH — неотъемлемой частью омниканальных кампаний. Таргетированная цифровая наружная реклама позволяет получить максимум возможностей для эффективной реализации рекламных кампаний, которые еще пару лет назад казались невозможными:

Было Стало
Процесс расчета эффективности рекламной кампании был продолжительным и трудоемким, при этом точность измерений оставляла желать лучшего. Замеры производились вручную для каждого щита. Приходилось делать опросы целевых групп. Суммарная аудитория наружной рекламы за день высчитывалась при помощи коэффициентов, рассчитанных на основе измерения динамики пешеходопотоков и числа автомобилей в течение дня в выборочных точках. Сегодня таргетированная цифровая наружная реклама является в режиме реального времени сама определяет портрет и численность аудитории, находящейся у цифрового щита, рассчитывает медийные показатели, такие как объем накопленных целевых рейтингов или охват целевой аудитории. Автоматизация процессов позволяет не только получать аналитику в режиме онлайн, а также оптимизировать трудозатраты и минимизировать влияние человеческого фактора.
Рекламные сообщения демонстрировались по очереди, по принципу «барабана», вне зависимости от того, какая аудитория находилась в это время в зоне видимости щита. «Умные» технологии позволяют формировать индивидуальный медиаплан для каждого видеоэкрана и выбирать релевантное рекламное сообщение из множества вариантов в соответствии с целевой аудиторией, находящейся в данный момент рядом.
Рекламщикам приходилось вручную формировать медиаплан на месяц вперед. Сегодня разработанные алгоритмы сами решают, когда показывать рекламу. Автоматическое формирование оптимального медиаплана для каждой отдельной рекламной конструкции позволяет вносить изменения в рекламные размещения с учетом текущего трафика в режиме онлайн.
Понятие «таргетинг» для OOH-рекламы было весьма абстрактным. Рынок работал только с усредненными среднесуточными охватами рекламных конструкций, которые обновлялись два раза в год. Новые технологические решения позволяют таргетировать рекламу на узкоцелевые аудитории и не только по «марке автомобиля», а по гораздо большему спектру параметров (пол, возраст, доход, геолокационные параметры, а также поведенческие профили, интересы и пр. критерии). Аудитория может замеряться в режиме реального времени непрерывно.
Наружная реклама раньше не позволяла напрямую измерить эффективность рекламной кампании для бизнеса. По итогам «умных» размещений можно проанализировать не только такие медийные показатели, как точное количество контактов аудитории с рекламным сообщением, но и бизнес-показатели, к примеру, конверсию в посещения торговых точек, вызовы такси, увеличение уровня использования сервисов и т.д.

Согласно исследованию Nielsen, в прошлом году наружная реклама продемонстрировала солидный рост. Большие данные, цифровые стратегии, таргетинг и аналитика аудитории будут продолжать преобразовывать рекламу ООН, в связи с чем рекламодатели изменят свое планирование рекламы и творческий подход к ней. По мере того как новые методы сбора данных и интеграция цифровых каналов становятся доступны онлайн, они будут и дальше способствовать увеличению значимости наружной рекламы, сделав ее неотъемлемой частью медиаплана.

ООН продолжит внедрение дигитальных маркетинговых стратегий

Маркетологи все чаще обращают внимание на то, как пересекаются реклама ООН и дигитальные носители. Объединение этих двух компонентов в рамках комплексной стратегии поможет усилить позицию каждого из них. Анализ цифровых медиа поможет в планировании наружной рекламы, а та, в свою очередь, посредством геофенсинга и других интерактивных технологий сможет привлечь больше ЦА в дигитальную среду рекламодателя.

Интеграция цифровых маркетинговых стратегий в ООН даст возможность упорядочить данные о потребителе. С помощью смартфона будут добываться и объединяться демографические данные и информация об индивидуальном поведении, чтобы обеспечить рекламодателю более высокие показатели. Эти данные позволят получить более активный отзыв, потому что виртуальное сообщение будет лучше подстраиваться под повседневные привычки потребителя.

Геофенсинг и прочие цифровые технологии, применяемые в наружной рекламе, предоставляют данные в режиме реального времени, которые можно быстро анализировать и повторно использовать в будущих кампаниях. Благодаря геообработке сайтов, для лучшего маркетинга в момент покупки генерируется информация о потребителе.

В сочетании с геолокальными технологиями наружная реклама станет основным компонентом персонализированной рекламной стратегии, достигая ЦА в нужном месте в нужное время. Когда нас интересует какой-либо продукт или услуга, мы активно ищем его на самом удобном для нас устройстве - чаще всего смартфоне. Согласно Google, 76 % людей, которые ищут какую-либо локацию на своем смартфоне, посещают это место в течение дня. Обладая локализационным характером, ООН поможет управлять поведением ЦА.

Каждый день мы проходим мимо наружной рекламы, которая обеспечивает личную точку контакта, создает интерес и помогает управлять цифровым взаимодействием. Примечательно, что в последнем отчете Nielsen «Ads Driving Online Activity 2017» говорится: «В то время как реклама OOH составляет 26 % основных запросов, созданных с помощью телевидения, радио, печати и OOH вместе взятых, на нее приходится всего 7 % от общей суммы рекламных расходов".

«Фигитальный» (т. е. объединяющий физический и цифровой мир) аспект стратегии сочетания имеет огромное значение. Персонализация сообщения вызывает моментальную прямую реакцию посредством поиска, отправки ссылок друзьям и т. д., подобно механизму немедленного реагирования цифровой рекламы. Преимущество для потребителя, который постоянно находится в движении, - персонализированная реклама. Пока что такой вид рекламы находится в зачаточном состоянии, однако он будет продолжать развиваться и становиться все более уникальным, а данные - более релевантными.

Продолжение следует

Рекламный рынок - это система экономических форм и механизмов, связанных с образованием и функционированием рекламодателей, рекламных агентств, медиахолдингов, посредников в рекламодвижении, производящих рекламный товар и реализующих его в качестве услуги через средства рекламы для потребительской аудитории в соответствии с целями и задачами маркетинга .

Рекламный рынок представляет собой сферу рекламной деятельности, систему экономических связей между рекламодателем и потребителями услуги и между рекламными посредниками (каналами рекламы) и рекламодателями. При этом основной формой связей с первом случае является купля- продажа, а во втором случае - конкуренция.

Дизайнерские разработки, появление и развитие новых технологий в наружной рекламе являются одними из наиболее важных стратегических качеств, определяющих эффективность использования данного рода рекламы.

В оформлении наружной рекламы сконцентрировался комплекс явлений, связанных с хозяйственно-экономической жизнью общества, культурой в целом, а также искусства. Ее дизайн и информационная составляющая развиваются одновременно с совершенствованием технологий, появлением новейших, ранее не использовавшихся видов носителей и материалов. При разработке оформления наружной рекламы дизайнерские решения в большей степени ориентируются на более понятное, доходчивое и привлекательное информирование потребителя о рекламируемом товаре/ услуге.

Инновации в наружной рекламе XXI века

Так, одним из часто применяемых и наиболее доступных видов наружной рекламы является плакат- станковая форма графического искусства, представляющая собой крупный лист с броским изображением и кратким текстом, имеющая информационные, рекламные, агитационные или просветительские цели, основным условием существования которого является демонстративная плоскость (стенд, витрина, стена) .

Плакат, имеющий движущую силу рекламной кампании, одновременно обретает новую значимость - он становится гибким и восприимчивым ко всем новым технологиям. Самые последние технологии современности дают возможность плакату выйти из статичного состояния. Этому способствуют изменения, связанные с использованием новых цифровых технологий и материалов .

Данная тенденция набирает обороты, суть которой заключается в поиске новых художественных форм, имеющих гибкую структуру и выражающих глобальный смысл социальных преобразований.

Так, появление светодиодов, неона, пластиков, разнообразных пленок, различных видов высокого качества полиграфической продукции стали прорывом в технологическом плане и придало наружной рекламе новые художественно-технические и информационно-технологические возможности, значительно расширяющие их применение в дизайнерских разработках.

Использование светодиодов основных цветов (зеленого, красного, синего) позволило получать цвета вывесок фактически любых оттенков, а также конструировать из них дисплеи с выводом полноцветной графики и анимации. Большая светоотдача, надежность, простота монтажа, отсутствие затрат на эксплуатацию, малое энергопотребление, динамика изменения информации и цвета вывели эти технологии на первое место. Большое разнообразие возможностей позволяет производить наружную рекламу не только обладающую большой художественной ценностью, но и также несущую значительную информационную нагрузку. Делают этот вид наружной рекламы одним из наиболее действенных, информативных и востребованных броскость, возможность многообразного графического исполнения, зрительная доступность .

Неоновая наружная реклама, существовавшая массово с середины прошлого века, в настоящее время переживает значительные технологические изменения. Новые материалы и технологии расширили производство этого вида рекламы, увеличили информационные, художественно-технические и эстетические возможности производимого на их основе рекламного продукта, дали дизайнерам новые и эффективные способы и средства оформления наружной рекламы, сделали ее надежной и долговечной в эксплуатации .

Например, применение новых видов пластика способно максимально удовлетворить требования, предъявляемые к материалу для производства рекламы. Определяющими факторами являются широкие критерии выбора цвета, степени светопропускания материала, качества поверхности, а также возможность придания выбранному материалу требуемой формы.

С помощью инновационных технологий производитель стремится оказать качественно новое, отличное от ранее применяемых средств воздействия на потенциального потребителя (объекта рекламирования), побудив его, тем самым, к совершению определенного действия, а именно покупки рекламируемого товара. Инновационные процессы, происходящие в обществе, различные нововведения и практика их применения, а также распространения - это одна из основных и важнейших проблем настоящего времени.

Современные способы передачи сообщений (каналы, средства, носители) чрезвычайно разнообразны (от классического плаката, рекламных щитов, световых вывесок до современных электронных табло, экранов и лазерных установок). Усложнение экономических взаимоотношений в обществе, масштабы производства, урбанизация влекут за собой развитие новых технологий, которые не могут обходиться без рекламного обеспечения, что и является мощным стимулом развития информационных структур .

В настоящее время самих рекламоносителей становится уже недостаточно, не смотря на их огромное многообразие. Новые тенденции, о которых идет речь, связаны с тем, что общество массового потребления, созданное промышленной революцией, всё интенсивнее дифференцируется, превращаясь в «демассифицированное общество»- тенденция, при которой массовый рынок распадается на постоянно множащиеся, изменчивые минирынки, требующие непрерывно расширяющегося диапазона моделей, типов, размеров, цветов и соответствия разнообразным требованиям потребителя. Она является одной из движущих сил, направленных на инновационные изменения в самой рекламе и в ее дизайне.

Дизайн- это тот инструмент, который позволяет наружной рекламе приобрести новые качества, адаптироваться к среде размещения. И только новые инновационные дизайнерские технологии позволят наружной рекламе, органично вплетаясь в пространственную, социально-психологическую среду размещения, не потерять своих позиций иным бурно развивающимся видам рекламы.

Задача наружной рекламы при использовании инновационных технологий- максимально сгладить различия нового образа с устоявшимися локальными пространственными канонами и попытаться вписаться в эту среду, а возможно и дополнить, качественно улучшить ее содержание .

В этой связи следует указать на тот обстоятельство, что фактору сохранения традиционной матрицы ранее созданного способствует выверенное годами соответствие воссоздаваемой наружной рекламы стилю, эстетике, образу и характеру среды размещения, эстетике оформления, культурологической и визуально-графической составляющей.

Для каждого временного периода, особенно в градостроительстве, характерно наличие своеобразного, сложившегося художественного направления, иногда называемым стилем эпохи, часто он представляет собой вполне законченную и установившуюся архитектурно-художественную норму, выражающую совокупность эстетических представлений, правил, установившихся в этом временном периоде .

Нахождение баланса между инновационной составляющей наружной рекламы и необходимостью сохранять эстетику и стиль среды размещения - ещё одна наиважнейшая задача в сфере рекламной деятельности.

Очень эффектно выглядят и просто фото, например, людей, якобы находящихся внутри кофейных и музыкальных автоматов, символизирующих скучную работу, от которой предлагает избавиться рекламируемое кадровое агентство. Примером лаконичности может послужить баннер крупной мебельной сети с крупным словом JOY (наслаждайся). При этом объемные буквы плаката представляют собой макеты мебели и наслаждающихся ею людей.

  • Test it. Иногда получить удовольствие предлагают и прохожим. Это сделал, например, лондонский производитель сладостей, чей баннер из почти 400 кг шоколада был съеден прохожими за несколько часов. Еще одна британская компания заполнила лайт-боксы апельсинами, которые выдаются из специального окошка каждую минуту, - предложение угоститься ими созвучно названию этого страхового оператора.
  • Разрушая преграды.

Тренды умной наружной рекламы

Формирование современного рынка наружной рекламы в России началось одновременно с проведением экономических реформ в 1992 году. Условия для формирования рынка были благоприятными. Городская среда большинства российских городов обеспечивала достаточно мест для эффективного размещения средств наружной рекламы. На первом этапе процесс носил довольно хаотичный, экспериментальный характер, что во многом объяснялось как недостатком необходимого опыта, практики работы, так и отсутствием правовой базы, регулирующей рекламный бизнес.
В 1992-1994 годах в Москве были созданы РА, специализировавшиеся на размещении наружной рекламы. Как и в других секторах рынка, первыми рекламодателями в наружной рекламе были крупные иностранные корпорации The Coca-Cola Company, PepsiCo, Mars Inc.

Мировые тренды наружной рекламы европы и сша в 2016 году

Структура рынка отдельно стоящих рекламоносителей ТИП КОНСТРУКЦИИ количество поверхностей % ЩИТЫ 3×6 90 709 66,6 СИТИ-ФОРМАТ 1.8×1.2 29 669 21,8 ПИЛЛАРЫ 3×1.4 6 927 5,1 КРУПНЫЕ ФОРМЫ 4 899 3,6 ПРОЧИЕ ФОРМЫ 4 092 3,0 ВСЕГО 136 296 100,0 Основной проблемой развития рынка наружной рекламы в крупных городах становится перегруженность центральной части городов рекламными конструкциями. Администрации в этих условиях принимают меры по сокращению количества рекламоносителей, что в наибольшей степени касается именно отдельно стоящих конструкции. Количество мест, где физически возможно размещение рекламы, значительно превышает количество мест, где такое размещение целесообразно с точки зрения охвата потенциальной аудитории, рекламной эффективности.

Основные тенденции развития наружной рекламы

При этом обе компании стабильно занимают в Топ-10 рекламодателей четвертое и шестое места. В Топ-10 вошла единственная пивная компания — ВВН. По оценке «Эспар-Аналитик», за восемь месяцев 2006 года компания потратила на наружную рекламу 6,5 миллиона долларов США. По словам директора по маркетингу «Балтики» Андрея Рукавишникова, компания и дальше будет увеличивать вложения в наружную рекламу, что связано с законодательными ограничениями телевизионной рекламы пива.

В структуре российской наружной рекламы по группам рекламодателей, можно выделить следующие группы: 1. Услуги связи, средства связи 2. Оптово-розничная торговля 3. Аудио- и видеотехника 4. Табачные изделия 5. Автомобили и сервис 6.
Недвижимость и строительство 7. Туризм, развлечения 8. Финансовые услуги, Банки 9. Алкогольные напитки 10. Мебель Подробный список приведен в «Приложениях 1 и 2».

Креативные тенденции наружной рекламы от рекламного агентства «век»

Пожалуй, рекламная индустрия - это одна из самых динамичных и ярких отраслей, а амбициозность ведущих рекламных агентств даст фору культовым режиссерам и модельерам. И одна из самых ощутимых тенденций здесь - превращение информационных носителей в полноценные, яркие и смелые объекты современного искусства. Это особенно заметно в наружной рекламе: щиты, объемные буквы и лайт-боксы все чаще превращаются в street-art, вписывающийся в урбанистический ландшафт и украшающий его.


Рекламное агентство «ВЕК» подготовило для вас обзор самых ярких и интересных трендов такого outdoor-искусства.

  • Сестра таланта. На смену щитам, напоминающим гигантские визитные карточки с перечислением услуг, номеров телефона и схемами проезда пришли макеты с ярким эмоциональным зарядом, воплощенным буквально в паре слов.

Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году

К 1995 году в Москве было задействовано более 20 типов рекламных конструкций, а к 2000-му количество рекламных конструкций на улицах Москвы сравнялось с аналогичным показателем Лондона: в обоих городах оно превышает 20 тыс. поверхностей, не считая рекламы в метро и на других видах транспорта. Данные мониторинговых фирм и экспертные оценки свидетельствуют: в крупнейших городах России установлено около 50 тыс. рекламных поверхностей. Из них на города с численностью населения свыше 1 млн.
жителей (13 городов в 2000 году) приходится более 43 тыс. При этом доля Москвы составляет почти половину всех установленных рекламных поверхностей, а Санкт-Петербурга 19%. В первой половине 1990-х рынок наружной рекламы наиболее интенсивно развивался в Москве, но уже во второй половине десятилетия активное развитие началось и в других крупных российских городах.

Главные тренды в креативе: что нас ждет в 2017


Неоновая наружная реклама, существовавшая массово с середины прошлого века, в настоящее время переживает значительные технологические изменения.

10 главных трендов рекламы в интернете 2017, которые нельзя игнорировать

Внимание


Кроме этого, если взять во внимание закономерную особенность человеческого глаза — замечать более выделяющиеся и яркие объекты, то рекламные вывески, оснащенные подсветкой, заставляют остановить человеческий взгляд на информации, что расположена на световом коробе или другом виде световой рекламы. Так, в 1976 году был зарегистрирован эксперимент, давший начало использованию рекламных конструкций со световым оформлением в сегменте рынка наружной рекламы.

Современные тенденции в наружной рекламе

Данная тенденция набирает обороты, суть которой заключается в поиске новых художественных форм, имеющих гибкую структуру и выражающих глобальный смысл социальных преобразований. Так, появление светодиодов, неона, пластиков, разнообразных пленок, различных видов высокого качества полиграфической продукции стали прорывом в технологическом плане и придало наружной рекламе новые художественно-технические и информационно-технологические возможности, значительно расширяющие их применение в дизайнерских разработках. Использование светодиодов основных цветов (зеленого, красного, синего) позволило получать цвета вывесок фактически любых оттенков, а также конструировать из них дисплеи с выводом полноцветной графики и анимации.

4 тенденции развития рынка наружной рекламы

Приложение 1,2] В то же время прослеживается тенденция к увеличению доли наружной рекламы, размещаемой операторами сотовой связи. По данным исследования рекламных бюджетов, агентства «Эспар-Аналитик», лидерами по объему наружной рекламы 2006 года стали операторы сотовой связи: совокупный бюджет трех ведущих кампаний за первые 8 месяцев 2006 года составил 33,1 миллиона долларов США. По оценке «Эспар-Аналитик», их затраты за первые восемь месяцев 2006 года возросли практически вдвое, на 15 миллионов долларов США по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Самыми быстрорастущими товарными категориями за 2006 год, по данным «Эспар-Аналитик», стала видеотехника: по сравнению с 2005 годом реклама DVD выросла на 570%, а плазменных телевизоров — на 440%. Совокупный рекламный бюджет компаний-производителей Samsung и LG составил 15,5 миллионов долларов США.